вторник, 20 ноября 2012 г.

Что является лучшим способом сохранить свой ​​велосипед от кражи?


Лучший способ защитить Ваш велосипед: «У большей безопасности на велосипед, чем велосипед он припарковался рядом".

Глядя на многих различных замков, которые доступны, большинство из них основные обеспечение велосипед. Замок может быть столь же дорогостоящим, как вы решите это сделать, от нескольких долларов за базовую замок, который ничего не делает для предотвращения краж, более ста долларов за действительно хороший замок.

Самый популярный продукт для защиты домов, автомобилей и мотоциклов является: сигнализация!

Большинство автомобилей имеют их, почему не мой велосипед?


Глядя на хороший замок я решил посмотреть на сигнализации тоже. Отдельный сигнал тревоги велосипеда будет стоить от $ 25,00 до более ста долларов. Сигнализация это отличная идея, потому что это то, что делает много шума и привлекает кучу внимания. Шум является отличным сдерживающим фактором, воры не хотят внимания, лишь бы захватить пункт и запустить.

Я купил замок, а также отдельный сигнал тревоги, чтобы попытаться исправить ситуацию, чтобы помочь мне сохранить свой велосипед от кражи. Теперь у меня есть два пункта, чтобы помочь обеспечить свой велосипед, блокировки и сигнализации.

Так, что если два были объединены?

Блокировки и сигнализации в одном пакете было бы сделать гораздо лучше системы!

Я сделал еще лучше, я нашел сигнализации и блокировки с гибким кабелем. Я могу приложить свой велосипед почти все, что я могу поставить кабель вокруг. Мой велосипед теперь надежно заперты, и если кто-то перемещает его крики тревоги при 110 децибелах, и это создает еще больше внимания к моим велосипедом. Велосипед, который не будет двигаться из-за блокировки и сигнализации делает так много шума становится больше хлопот, чтобы украсть, чем она стоит.

Эффективный пакет и так шумно, когда активирован! Кабеля составляет примерно 2 фута в длину и более ¾ дюйма толщиной, очень гибкий и весит чуть более 2 кг, легко взять с собой в поездки.

Я чувствую себя лучше, зная, что я сделал почти все, что я могу сделать, чтобы защитить свой инвестиционный от кражи при использовании только одного продукта, чтобы сделать все, что мне требуется. Этот универсальный замок сигнализация с кабелем можно использовать в качестве блокировки или сигнализации замок.

Этот сигнал тревоги замок с кабелем также служит для обеспечения моей ATV и газон / сад сарай который содержит другие ценные предметы у меня есть. Я нахожу много различных применений для этой тревоги замок с кабелем, я не только заблокировать мой велосипед с этим я также заблокировать мою машину рулевое колесо и вы не хотите быть в закрытых помещениях, когда в 110 децибел срабатывании сигнала.

Многие люди думают, что это глупо, чтобы зафиксировать их велосипед, а другие жертвы, стоящих перед реальностью того, что их велосипед украден. Оппортунистические кражи является наиболее распространенным способом кражи велосипедов.

Блокировка он, сигнализация, или потерять его.

Вы провели с трудом заработанные деньги на свой велосипед, тратить несколько долларов, чтобы помочь вам сохранить, было бы целесообразно, на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий